1
|
Наименование услугодателя
|
Организации начального, основного среднего, общего среднего образования (далее – услугодатель)
|
|
2
|
Способы предоставления государственной услуги
|
1) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал); 2) услугодателя.
|
|
3
|
Срок оказания государственной услуги
|
С момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении через портал – один рабочий день. Для зачисления в организацию образования начального, основного среднего, общего среднего образования на очную и вечернюю форму обучения – не позднее 20 августа календарного года. Для 1 классов до 1 августа календарного года, для 10-х классов до 15 августа календарного года.
|
|
4
|
Форма оказания государственной услуги
|
Электронная (частично автоматизированная) /бумажная
|
|
5
|
Результат оказания государственной услуги
|
При обращении через портал: в личный кабинет услугополучателя приходит уведомление о принятии и зачислении в организацию среднего образования с 1 сентября текущего года, при подачи неполного пакета документов – о мотивированном отказе с указанием причины отказа. Услугодатель в уведомлении указывает о зачислении с 1 сентября текущего года первым троим подавшим заявление услугополучателям из территории обслуживания, затем - о зачислении с 1 сентября текущего года 1 (одному) претенденту не из территории обслуживания, из числа тех, кто зарегистрировался первым. При обращении через услугодателя (бумажно) – выдача уведомления о приеме и зачислении в организацию среднего образования с 1 сентября текущего года, при подаче неполного пакета документов - о мотивированном отказе с указанием причины отказа.
|
|
6
|
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан
|
Бесплатно
|
|
7
|
График работы
|
1) услугодателя - с понедельника по пятницу, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года (далее – Кодекс) с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. 2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Кодексу, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем). Адреса мест оказания государственной услуги размещены на: 1) интернет-ресурсе услугодателя; 2) портале www.egov.kz.
|
|
8
|
Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги
|
- на портал: 1) заявление родителей или иных законных представителей согласно форме приложения 1; 2) медицинские справки формы № 065/у о состоянии здоровья, формы № 026/у-3, "Паспорта здоровья ребенка" 3) цифровая фотография ребенка размером 3х4 см. - к услугодателю (бумажно): 1) заявление родителей или иных законных представителей; 2) документ, удостоверяющий личность (оригинал требуется для идентификации, который возвращается услугополучателю), 3) медицинская справка о состоянии здоровья (форма № 065/у, форма № 026/у-3, "Паспорта здоровья ребенка"
4) фотографии ребенка размером 3х4 см в количестве 2 штук. Услугополучатели -иностранцы и лица без гражданства предоставляют один из следующих документов, определяющих их статус, с отметкой о регистрации по месту проживания: 1) иностранец - вид на жительство иностранца в Республике Казахстан; 2) лицо без гражданства - удостоверение лица без гражданства; 3) беженец - удостоверение беженца; 4) лицо, ищущее убежище - свидетельство лица, ищущего убежище; 5) кандас - удостоверение кандаса. При обращении через портал сведения о документе, удостоверяющего личность услугополучателя, свидетельство о рождении ребенка (паспорт, удоств личности ), адресную справку услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства". В случаях осуществления ограничительных мероприятий соответствующими государственными органами, введения чрезвычайного положения, возникновения чрезвычайных ситуаций социального, природного и техногенного характера на определенной территории медицинские справки формы № 065/у и 026/у-3, услугополучателями на данной территории предоставляются непосредственно в организации образования по мере снятия ограничительных мероприятий, прекращения действия чрезвычайного положения.
|
|
9
|
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан
|
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; 2) несоответствие представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Типовыми правилами приема на обучение в организации образования, реализующие общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 октября 2018 года № 546 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 17553); 3) переполненность класс-комплектов.
|
|
10
|
Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию
|
1) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 минут; 2) максимально допустимое время обслуживания – 15 минут. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП родителей (законных представителей). Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, справочных служб услугодателя, а также Единого контакт-центра "1414", 8-800-080-7777. Условия получения услуги третьими лицами: Электронный запрос третьих лиц, при условии согласия лица, в отношении которого запрашиваются сведения, предоставленного из "личного кабинета" на портале.
|
|
|
|